Top.Mail.Ru
Автоматизированный учет на маркетплейсах
Как селлерам маркетплейсов корректно автоматизировать управленческий учет?
Многие начинающие селлеры при анализе бизнеса ориентируются только на движение денежных средств (ДДС), оценивая свои доходы и расходы напрямую через поступления от маркетплейсов. Однако этот подход не отражает полной картины бизнеса.

Большинство селлеров сталкиваются с необходимостью создания отчетов по разным статьям расходов и доходов, учитывая комиссии маркетплейсов, расходы на логистику и другие сопутствующие затраты.

Все эти отчеты возможно вести автоматически, с минимальным присутствием селлера — с помощью моей команды 😊
Больше статей ищите в моем TG
Каждый день делюсь лайфхаками для предпринимателей и бухгалтеров

Вам точно нужен автоматизированный учёт бизнеса, если вы:

  • Тратите много времени, считая показатели своего бизнеса в Excel, в блокноте или в уме, и не знаете, как изменить ситуацию
  • Хотите отслеживать данные по остаткам склада, кассе, производству, доходам и расходам
  • Хотите видеть сквозную аналитику по закупкам и продажам
  • У вас несколько юридических лиц, и вам нужны консолидированные данные по всем организациям
  • Для объема вашего бизнеса пакетное внедрение «под ключ» слишком дорого
  • Приобрели «пакетное внедрение», но не знаете, как сделать так, чтобы оно работало
  • Персонал не пользуется новой системой и продолжает работать по привычке
  • Хотите масштабировать свой бизнес, но из-за хаоса в отчетности это сделать невозможно

Как мы работаем?

Мы автоматизируем ваши бизнес-процессы для принятия эффективных управленческих решений!

Этапы работы:

  • Анализ
Изучаем потребности каждого отдела для создания автоматизированной системы управления, которая идеально подойдет именно под ваш бизнес

  • Создание проекта
Разрабатываем проект с учетом специфических задач вашей компании

  • Разработка ТЗ
Прописываем техническое задание для программистов, чтобы вы не переплачивали за пакетное внедрение

  • Обучение сотрудников
Прописываем новые регламенты работы, создаем видео-инструкции для базы знаний и обучаем сотрудников вашей компании на их рабочем месте

  • Сопровождение
Сопровождаем все этапы внедрения проекта от разработки до реализации

  • Поддержка проекта
Осуществляем методологическую поддержку для стабилизации процессов внутри компании в переходный период

Мы точечно подходим к решению каждой задачи и вовлекаем всех сотрудников компании.
📧 Задать мне вопрос лично

Работая с нами, вы сэкономите время и деньги, выйдете из операционки и сможете контролировать все показатели вашего бизнеса в любой момент времени.

Что получают наши клиенты (по срезу результатов в течение 3-6 месяцев после внедрения)?

  • Рост прибыли на 10-20%
  • Снижение себестоимости выпускаемой продукции на 5-10%
  • Сокращение трудозатрат в различных подразделениях на 30-40%
  • Ускорение обработки заказов на 50-80%
  • Сокращение сроков исполнения заказов на 20-30%
  • Увеличение объема выпускаемой продукции на 20-35%

На чем мы работаем?

Инструмент №1 для работы на маркетплейсах — для вашего бизнеса! Или почему мы работаем на 1С:УНФ?

  • Большой опыт
Компания на рынке с 1991 года и продолжает развиваться и внедрять новые функции

  • Российский продукт
Угроза ухода компании с рынка из-за санкций или прекращение поддержки стремится к нулю

  • Дорабатывается под российские стандарты
Разработчики вносят обновления в систему каждый раз, когда в РФ выходит новый закон

  • Широкие возможности для интеграции
Интегрируется с кассой, складом, логистикой, маркетплейсами

  • Постоянное совершенствование программного продукта
Разработчики регулярно работают над исправлением ошибок, развитием и докруткой продукта

  • Экономия средств владельца бизнеса
Доработать имеющуюся программу под нужды конкретной организации проще и дешевле, чем писать её с нуля

А что после внедрения?

После внедрения мы можем продолжить сотрудничество.

1) ВЕДЕМ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ ПОД КЛЮЧ ИЛИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

Ежемесячно готовим управленческую отчетность:
  • Бюджет доходов и расходов
  • Отчет о движении денежных средств
  • Другие аналитические отчеты, в зависимости от задач бизнеса
Разделяем данные:
  • Для бухгалтерии / налоговой (открытая информация)
  • Данные, которые видит только собственник бизнеса (не передаются третьим лицам)

2) ПОМОГАЕМ РАЗОБРАТЬСЯ С ЦИФРАМИ

Один раз в месяц встречаемся или организуем онлайн-встречу:
  • Рассказываем о бизнесе в цифрах
  • Поясняем, что означают те или иные данные
  • Помогаем сделать прогноз показателей в управленческой отчетности
Совершенствуем управленческий учет:

  • При возникновении потребности
  • В зависимости от объема входит в стоимость сопровождения или оговаривается отдельно

Закажите тест-драйв!

Чтобы понять как мы работаем, и принять решение о сотрудничестве, попробуйте одну из наших услуг в режиме тест-драйва:
Наталья Сумина
Директор компании СИМ
Оставьте ваши контакты
Записаться на консультацию или задать вопрос

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Close
Есть вопросы? Напишите нам!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных